официальный сайт городского округа Фрязино
Главная ››› КлючЪ ››› Вниманию общественности…

Вниманию общественности…

Несколько месяцев назад во Фрязино были закрыты сразу два пункта электросвязи. Услуги по рассылке квитанций об оплате телефона и приему платежей за услуги связи, предоставляемые ОАО «ЦентрТелеком» будут переданы ФГУП «Почта России». О том, как во Фрязино осуществляется переход на другую форму оплаты, и какие неудобства доставляет это нововведение горожанам, говорили члены Консультативного общественнго совета на очередном заседании, которое состоялось 25 ноября в администрации города. Также КОС обсудил вопросы изменения в оплате жилищно-коммунальных платежей для льготных категорий граждан.

     Еще летом «ЦентрТелеком» начал переход на современный уровень предоставления услуг. В первую очередь решили закрыть переговорные пункты. Вместо них на улицах Фрязино и в почтовых отделениях появились карточные таксофоны. Вместе с этим горожане лишились привычных мест для отправки телеграмм. Коснулась реформа и владельцев домашних телефонов, которые привыкли оплачивать счета именно в переговорных пунктах. Сегодня переходный период практически завершен, но вопросов по-прежнему много. Для их разъяснения на заседание КОСа была приглашена представитель компании «ЦентрТелеком» Наталья Ларина. Она подчеркнула, беспокоиться фрязинцам не стоит.
     – Во Фрязино существует много возможностей для оплаты услуг, предоставляемых нашей компанией. Оплата за телефон принимается в городских отделениях почтовой связи, в любом отделении Сбербанка России и банка «Возрождение». Все эти организации работают без комиссии. В городе также есть ряд терминалов, которые принимают подобные платежи. Кроме того, если это удобно фрязинцам, то заплатить они могут и в Щелково, непосредственно в районном узле связи.
     Многие горожане недовольны тем, что теперь ответы на вопросы, связанные с работой телефона, начислением оплаты и прочим можно получить только в узле связи, расположенном в Щелково. Члены КОСа посоветовали Наталье Лариной обратить внимание руководства «ЦентрТелекома» на тот факт, что зачастую, приехав в Щелково, фрязинские пенсионеры вынуждены подолгу стоять в очереди. А телефон, который установлен в абонентской службе, постоянно занят, и дозвониться до оператора практически невозможно.          Поступило предложение, об организации во Фрязино пункта приема претензий на базе АТС-4. Наталья Юрьевна пообещала передать все пожелания и в свою очередь обратила внимание, что платить за стационарный телефон необходимо до двадцать пятого числа каждого месяца. В случае задолженности на два и более месяца – телефон будет отключен. Что касается телеграмм, то функции по их приему, обработке и доставке в дальнейшем будут также переданы «Почте России», сотрудники которой предоставляют эту услугу в часы работы почтового отделения. Круглосуточно же телеграммы принимаются по телефону: (56) 7-17-14.
     Следующий вопрос повестки дня остается по-прежнему острым для руководства нашего города и вызывает опасения у тринадцати с половиной тысяч фрязинских льготников. Он касается изменений в оплате жилищно-коммунальных платежей для льготных категорий граждан. Необходимо, чтобы процесс перехода от предоставления льгот по оплате ЖКХ-услуг в натуральном виде к выплате денежной компенсации прошел наиболее безболезненно. Фрязинская администрация сегодня внимательным образом изучает опыт города Электросталь, который является экспериментальной площадкой по внедрению этого проекта.
     Первый заместитель главы администрации Константин Тихонов подчеркнул, что торопиться с переходом на новый вид предоставления льгот местные власти не собираются. Нужно детально отработать схему выплаты компенсации и доставки ее жителям. Предполагаемая дата перехода – четвертый квартал 2009 года.
 
Оксана ОПРИТОВА
 
Еженедельная общественно-политическая газета г. Фрязино «Ключъ»№48 (913) от 03-09 декабря 2008 г.