Статьиархив |
Александр КАЕВИЦЕР: мы можем расти неограниченно…Еще несколько лет назад установка домашнего телефона для жителей города Фрязино считалась неразрешимой проблемой, а для кого-то – несбыточной мечтой. Тогда Щелковский узел связи был полновластным монополистом, но со временем спрос стал превышать предложение. Возник дефицит номерной емкости и кабельной структуры вообще – существующие на тот момент технические возможности были ограничены. И вот, 25 ноября 2003 года в нашем городе появилась альтернативная телефонная сеть – Фрязинская. – В те не очень далекие, но уже ушедшие в архив времена, нами была проведена большая работа, – рассказывает генеральный директор Фрязинской телефонной сети Александр Каевицер. – Были получены лицензии Министерства информационных технологий на предоставление услуг местной связи в Московской области. Федеральным агентством связи был выделен ресурс нумерации для предоставления услуг. Долго шла работа по присоединению на местном уровне к признанному законом оператору ОАО «Центртелеком». На все организационные моменты и заключение договорных отношений ушло около двух лет.
Первый узел связи на пятьсот абонентских номеров сдали в эксплуатацию в 2006 году. В это же время было подписано соглашение о взаимодействии с городской администрацией, одним из пунктов которого стало обязательство по установке жителям телефонов по льготной цене. Работа в этом направлении ведется и сегодня, периодически город предоставляет списки льготников – и Фрязинская телефонная сеть выполняет свое обещание в рамках существующей договоренности. На данный момент почти пять сотен горожан стали абонентами на льготной основе.
Особенно привлекательным для потенциальных клиентов Фрязинской телефонной сети является то, что у данного оператора нет ограничений по номерной емкости. То есть любой житель города может подать заявку в офис компании, заключить договор и в течение от одного дня до двух месяцев (сроки установки зависят от технических возможностей, проще говоря, от места проживания абонента) стать счастливым обладателем домашнего телефона.
– Практикуем несколько нестандартный подход к инженерно-техническому обеспечению, – поясняет Александр Владиленович, – у нас не одна опорная станция, а в каждом микрорайоне есть вынос, от которого тянется кабельная сеть до абонента. То есть мы можем расти неограниченно, есть возможность постоянно достраивать кабельную структуру. Это не нами придумано, не наше ноу-хау, многие компании работают так же, причем, в основном, альтернативные операторы. Важно, что в своем развитии мы ориентируемся на потребности клиента, а не на возможности телефонной сети.
Сегодня около двух тысяч человек являются абонентами городского телефонного номера с кодом «25». Для частных лиц действуют два тарифных плана. По первому – безлимитному – тарифу абонентская плата составляет 250 рублей. Второй тариф для тех, кто мало разговаривает по телефону, в него входят 650 минут местных исходящих звонков, абонентская плата – 150 рублей. В ближайшее время планируется ввести еще несколько тарифных планов: поминутная оплата и авансовые платежи.
Кроме того, в перспективе Фрязинская телефонная сеть будет предоставлять услуги по установке охранной сигнализации квартир. Уже есть договоренность с вневедомственной охраной, остались только технические моменты: закупка специального оборудования, заключение договоров с пользователями и их подключение.
Что в дальнейшем? Постоянное улучшение качества предоставляемых услуг телефонной связи, продуктивное взаимодействие с клиентами, поиск новых подходов в обслуживании. На таких главных принципах и основывается развитие Фрязинской телефонной сети.
Елена БАЛАБАНОВА
Еженедельная общественно-политическая газета г. Фрязино «Ключъ»№47 (912) от 26-02 декабря 2008 г.
|
|