официальный сайт городского округа Фрязино

Статьи

архивархив
Главная ››› Новости ››› Главное архивное управление Московской области разъясняет - услуга «Выдача выписки из домовой книги»

Главное архивное управление Московской области разъясняет - услуга «Выдача выписки из домовой книги»

Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов

В связи с участившимися случаями ошибочной подачи заявлений о получении выписок из домовой книги в муниципальные архивы, Главное архивное управление Московской области информирует.

Услуга «Выдача выписки из домовой книги» предоставляется для Заявителей, которым необходимо получить для предъявления по месту требования следующие документы:

1. Выписка из домовой книги

2. Справка с места жительства

3. Справка о составе семьи

4. Справка об отсутствии зарегистрированных

5. Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти

6. Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем (Форма 8)

7. Архивная справка о регистрации

Вышеуказанные документы предоставляются по жилым помещениям в многоквартирных домах, сведения о которых передаются управляющими компаниями в МФЦ.

Для подачи заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области необходимо выбрать услугу «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» или в поисковой строке набрать слово «выписка» и эта услуга будет первой в списке.


Услуга «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов» предназначена для граждан (организаций), которые заинтересованы в получении информации о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочих сведений, непосредственно затрагивающих интересы заявителя. Указанные сведения могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.

Подать заявление можно на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 

В поисковой строке надо только набрать слово «архив» и Портал направит заявителя в карточку нужной услуги и будет подсказывать заявителю каждый следующий шаг, выделяя красным цветом то или иное поле. Пошаговая инструкция подачи заявления в архивный отдел размещена на официальном сайте Главархива Московской области в разделе «Деятельность», «Государственные и типовые муниципальные услуги».

31.01.2023 16:20