Главная
››› Новости
››› В период с 15 по 26 ноября 2021 года работает «горячая линия» на предмет тематического консультирования граждан по услугам такси и каршеринга
В период с 15 по 26 ноября 2021 года работает «горячая линия» на предмет тематического консультирования граждан по услугам такси и каршерингаЩелковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области информирует, что в период с 15 ноября по 26 ноября 2021 года работает «горячая линия» на предмет тематического консультирования граждан по услугам такси и каршеринга. Интересующие вопросы по качеству услуг можно задать по телефонам «горячей линии» Щелковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по МО 8-496-566-43-11, а также консультационного центра для потребителей Щелковского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» 8-496-566-84-45. |
|
|