Главная
››› Органы власти
››› Федеральные и областные органы власти
››› Щелковская городская прокуратура МО
››› Изменения в законодательстве
››› Получение свидетельства о смерти в форме электронного документа
Получение свидетельства о смерти в форме электронного документаС 1 сентября 2021 года граждане могут получить медицинское свидетельство о смерти в форме электронного документа. Новый порядок выдачи медицинского свидетельства о смерти установлен приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.04.2021 №352н, данный акт вступил в силу с 01.09.2021. Для получения свидетельства в электронной форме нужно оформить согласие в виде документа на бумажном носителе в простой письменной форме или документа в электронной форме с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Медицинское свидетельство о смерти в форме электронного документа выдается в день его регистрации в реестре электронных медицинских документов путем направления в личный кабинет получателя на Едином портале государственных услуг. Медицинское свидетельство о смерти выдается супругу, близкому родственнику (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), а при их отсутствии иным родственникам либо законному представителю умершего, правоохранительным органам по их требованию. По запросу получателя после формирования медицинского свидетельства о смерти в форме электронного документа медицинская организация изготавливает документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание медицинского свидетельства о смерти в форме электронного документа. Соответствие бумажной копии оригиналу должно быть удостоверено подписью руководителя медицинской организации (иного уполномоченного лица в установленном федеральным законом случае), осуществляющего медицинскую деятельность, и печатью (при наличии). |
|
|