официальный сайт городского округа Фрязино

Статьи

архивархив
Главная ››› Новости ››› Новости от Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

Новости от Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

Услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется в электронном виде

С сентября 2017 года услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения стала доступна в электронном виде. Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

Доступность получения государственных и муниципальных услуг через РПГУ МО позволяет обратиться за услугой из любой точки и в любое удобное время. Также уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц, сокращаются сроки предоставления услуг. Гарантируется прозрачность процедуры, Заявитель информируется на каждом этапе работы по его заявлению.

Переустройство жилых помещений осуществляется с целью установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт и включает в себя:

- установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;

- перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов;

- устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат;

- прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических
и бытовых приборов нового поколения.

Перепланировка жилых помещений осуществляется с целью изменения конфигурации жилых помещений, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения и включает в себя:

- возведение, перенос и разборку перегородок;

- ликвидацию, перенос и устройство дверных проемов;

- разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир;

- устройство дополнительных кухонь и санузлов;

- изменение жилой площади за счет вспомогательных помещений;

- ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения;

- устройство или переоборудование существующих тамбуров.

Услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений предоставляется для следующих категорий заявителей:

- Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели - собственники жилого помещения, расположенного на территории Московской области, или наниматели жилого помещения, расположенного на территории Московской области, по договору социального найма;

- Юридические лица - собственники жилого помещения, расположенного
на территории Московской области.

Интересы указанных категорий заявителей может представлять иное лицо, действующее в их интересах на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Результатом предоставления услуги является:

- Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок предоставления услуги составляет 16 календарных дней на этапе согласования
и 10 календарных дней на этапе утверждения акта выполненных работ.

Услуга предоставляется бесплатно.

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки 
с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ 
к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку 
по порядку предоставления государственной услуги.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг 
в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.

 

Услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ предоставляется в электронном виде

С сентября 2017 года услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ на территории Московской области осуществляется исключительно в электронном виде. Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

Основные преимущества получения государственных и муниципальных услуг
в электронном виде - упрощение процедур взаимодействия граждан и органов власти, возможность получения услуг без лишних временных и финансовых затрат. Заявление можно подать в любое время и в любом месте. Кроме того, с помощью личного кабинета на РПГУ МО Заявитель информируется на каждом этапе работы по его заявлению.

Выдача ордера на право производства земляных работ осуществляется с целью проведения земляных, буровых и других работ при строительстве, ремонте, сносе объектов недвижимости, подземных инженерных сооружений и коммуникаций, дорог, тротуаров, проведении инженерно-геологических изысканий, работ по благоустройству, аварийно-восстановительном ремонте инженерных коммуникаций, сооружений и дорог
на территории муниципального образования, а также при размещении, установке объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов (в случаях, установленных действующим законодательством).

К земляным работам относятся работы, связанные со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ), забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций, а равно отсыпка грунтом на высоту более 50 сантиметров.

Услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ предоставляется для следующих категорий заявителей:

- Юридические лица, имеющие право пользования объектом недвижимости, расположенным на территории Московской области, или уполномоченные от имени собственника объекта недвижимости заключать договора на выполнение земляных работ или осуществлять проведение земляных работ на территории муниципального образования

- Индивидуальные предприниматели и физические лица, имеющие право пользования объектом недвижимости, расположенным на территории Московской области.

Интересы указанных категорий заявителей может представлять иное лицо, действующее в их интересах на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Результатом предоставления услуги является:

- Ордер на право производства земляных работ;

- Ордер на право производства аварийно-восстановительных работ;

- Продление ордера на право производства земляных работ;

- Уведомление о закрытии ордера на право производства земляных работ;

- Уведомление об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ.

Ордер выдается на срок, предусмотренный календарным графиком выполнения работ. В случае увеличения объема работ, продления срока выполнения работ, смены исполнителя работ, а также в случае форс-мажорных обстоятельств допускается продление (переоформление) ордера на производства земляных работ.

Срок предоставления услуги:

- Получение ордера на право производства земляных работ (10 рабочих дней);

- Получение ордера на право производства аварийно-восстановительных работ
(3 рабочих дня);

- Переоформление (продление) ордера на право производства земляных работ
(5 рабочих дней);

- Закрытие ордера на право производства земляных работ (10 рабочих дней).

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки 
с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ 
к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку 
по порядку предоставления государственной услуги.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг 
в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.

 

Госуслуга по подготовке и регистрации ГПЗУ на ИЖС предоставляется в электронном виде

 

С сентября 2017 года подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ) при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципальных образований Московской области осуществляется исключительно в электронном виде.

Именно благодаря получению услуги в электронном виде сокращается время от подачи заявки до выдачи оформленного документа. Заявление можно подать в любое время и в любом месте, через компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет, не выходя из дома или не покидая рабочего места, что полностью исключает очное присутствие Заявителя, ожидание в очередях и упрощает получение результата государственной и муниципальной услуг. Кроме того, с помощью личного кабинета на РПГУ МО Заявитель информируется на каждом этапе работы по его заявлению.

Услуга предназначена для физических и юридических лиц, являющихся правообладателями поставленных на кадастровый учет земельных участков, предназначенных для строительства или реконструкции объектов ИЖС.

Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

Услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления
в органе местного самоуправления, отказ в предоставлении услуги готовится в течение
10 рабочих дней. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.

Результатом предоставления государственной услуги является зарегистрированный
и подписанный градостроительный план земельного участка, подготовленный по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка», либо отказ в предоставлении услуги.

Заявитель также может получить результат предоставления Государственной услуги в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста с проставлением печати МФЦ и выдается Заявителю.

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки
с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ
к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку
по порядку предоставления государственной услуги.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг
в электронном виде не только повышает их доступность и качество, но обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.

 

Услуга по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» предоставляется в электронном виде

Предоставление услуги по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» осуществляется в электронном виде.

Через РПГУ МО предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса. Отсутствует необходимость очного присутствия, а также ожидания в очередях, что экономит время заявителя. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ МО Заявитель получает уведомления о ходе оказания услуги в личный кабинет заявителя.

Услуга предназначена для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации:

- правом хозяйственного ведения;

- правом оперативного управления;

- правом пожизненно наследуемого владения;

- правом постоянного (бессрочного) пользования.

Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

Услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления 
в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.

Результатом предоставления государственной услуги является решение о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации.

Заявитель может получить результат предоставления услуги на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) в личном кабинете.

Заявитель также может получить результат предоставления Государственной услуги
в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста
с проставлением печати МФЦ и выдается Заявителю.

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки 
с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ 
к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку 
по порядку предоставления услуги.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг 
в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.

09.10.2017 09:08