Конкурс по созданию социальной рекламыГУ региональной безопасности МО приглашает принять участие в конкурсе по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности. Цель Конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме наркомании. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях: - профессиональные работы; - непрофессиональные (любительские) работы. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной наснижение спроса на наркотики»; - «Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности»; - «Лучший социальныйрекламный видеоролик антинаркотической направленности»; - «Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности». В Конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера,отвечающий цели и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором номинациям и теме. Заявка на участие в Конкурсе представляетсяна электронную почту организатора ankmo@mosreg.ru. Конкурс проводится в два этапа: Первый этап – с 17 октября по 16декабря 2016 г.проводится оргкомитетом совместнос экспертным советом,с целью информирования о ходе проведении Конкурса, сбора и экспертной оценкипредставленных работ. Второй этап – с 16 декабря по 30 декабря 2016 г. проводится оргкомитетом совместнос жюри, с целью подведенияитоговКонкурса и определения победителей. Работы на Конкурс принимаются оргкомитетом до 12.00 часов (время московское) 16 декабря 2016г. |
|
|