Статьиархив |
Главная
››› Инфраструктура
››› Потребительский рынок
››› Новости потребительского рынка
››› «Стратегические приоритеты для ecom отрасли» – ключевая тема ежегодного Форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week
«Стратегические приоритеты для ecom отрасли» – ключевая тема ежегодного Форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week
С 10 по 11 октября 2023 года в Москве в Центре Международной Торговли пройдет международный форум ECOM Retail Week, который соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла. Организаторы форума - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла. На ECOM Retail Week встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT. Ключевая тема Форума - «Стратегические приоритеты для ecom отрасли», которую обсудят на одном из главных мероприятий - стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России и других представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи. Партнерами Форума являются Банк ВТБ (ПАО), Яндекс Маркет, Х5 Group, Почта России, Компания Черноголовка. В рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы. Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний. Участие в Форуме предоставляет участникам ряд возможностей и преимуществ. Для крупного бизнеса это: • возможность обсудить и влиять на важные вопросы регулирования в сфере электронной коммерции; • возможность встретиться и обменяться опытом с другими лидерами отрасли, расширить контактную сеть и установить важные деловые связи. Для малого и среднего бизнеса это: • возможность получить ценные знания и советы от ведущих экспертов отрасли; • расширение сети контактов и установление партнерских отношений с другими предпринимателями и потенциальными клиентами; • возможность установить партнерские отношения с ключевыми игроками для развития стратегического партнерства; • возможность привлечения новых клиентов и инвестиций; • получение актуальных данных и информации о последних трендах и новых технологиях в сфере электронной коммерции. Для селлеров это: • возможность привлечь внимание к своему бизнесу, позиционировать себя как эксперта в отрасли и повысить видимость своего бренда; • демонстрация продукции/услуг перед широкой аудиторией потенциальных клиентов; • получение новых знаний о стратегиях маркетинга, продаж и управления в сфере ecommerce; • возможность установить партнерские отношения с поставщиками и платформами электронной коммерции для расширения бизнеса. Для поставщиков это: • возможность презентации своей продукции перед широкой аудиторией; • получение отзывов и рекомендаций от участников и экспертов, которые помогут улучшить свой бизнес; • поиск новых каналов распространения продукции и увеличение объемов продаж; • отслеживание последних трендов и технологий в сфере электронной коммерции; • продвижение собственного бренда и повышения видимости компании в отрасли; • установление долгосрочных партнерских отношений с другими участниками форума для совместных проектов и сотрудничества. В рамках вечерней программы Форума пройдет награждение победителей Ecom Awards 2023. Целью Премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Прием заявок осуществляется до 20 сентября 2023 года. Форум начнется с уже традиционного осеннего Кубка Retail Week по мини-футболу среди ведущих компаний российской торговли, который пройдет 1 октября на стадионе ЛФК ЦСКА в Москве. Участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week является бесплатным. Регистрация обязательна на сайте форума ecomretailweek.ru. Место проведения: Центр международной торговли, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр. Подробная информация и актуальные новости на официальном сайте: ecomretailweek.ru, а также ТГ-канале: t.me/retailweek.
|
|