Главная
››› Органы власти
››› Федеральные и областные органы власти
››› Щелковская городская прокуратура МО
››› Прокуратура разъясняет
››› Новые требования к рекламе потребительских кредитов (займов): поправки внесены в Госдуму
Новые требования к рекламе потребительских кредитов (займов): поправки внесены в ГосдумуПо проекту реклама услуг, которые связаны с выдачей, погашением потребкредитов (займов) и пользованием ими, будет содержать предупреждение «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Требования к длительности и формату сообщения такие: - в радиопрограммах - не менее 5 сек.; - в телепрограммах (в т.ч. при кино- и видеообслуживании) - не менее 5 сек. и 7% площади кадра; - при других способах распространения - не менее 7% рекламной площади (рекламного пространства). В рекламе, в которой есть хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита, обяжут размещать предупреждение «Изучите все условия кредита (займа)» с указанием на раздел сайта кредитора. Если рекламодатель не может этого сделать, потребуется перечислить все подобные условия. Новшества предложили распространить в том числе на рекламу потребкредитов (займов), которые обеспечены ипотекой. Планируют и другие изменения. Поправки могут заработать через 30 календарных дней после опубликования в виде закона. |
|
|