Главная
››› Органы власти
››› Федеральные и областные органы власти
››› Щелковская городская прокуратура МО
››› Прокуратура разъясняет
››› Порядок урегулирования споров о лицензировании
Порядок урегулирования споров о лицензированииСогласно ч. 3 ст. 18.1 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» судебное обжалование решений и действий (бездействия) лицензирующего органа при предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий, периодическом подтверждении соответствия лицензиата лицензионным требованиям возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности, а также случаев, если иными федеральными законами установлен исключительно судебный порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия). Представить документ нужно в течение 30 календарных дней с даты, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав:
Если срок пропущен, его можно восстановить по ходатайству. Документ надо направить вместе с жалобой. Разрешительный орган пойдет навстречу, если признает причину пропуска уважительной, а срок подачи ходатайства разумным. Жалобу нужно представить через Госуслуги. То же касается ходатайства о восстановлении срока. Если жалоба касается лицензирования, которым занимаются власти субъекта РФ, ее можно подать через региональные госуслуги. Через эти порталы и ресурсы нельзя передавать жалобу с охраняемой законом тайной. В документе следует отразить:
Если правительство не установит более короткий срок, жалобу рассмотрят не позже 15 рабочих дней с даты ее регистрации. Если в документе нет охраняемой законом тайны, процедуру проведут по правительственным правилам. Разрешительный орган может запросить дополнительные информацию и документы по жалобе. Заявитель вправе передать их в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Непредставление этих сведений и документов не основание отказать в рассмотрении жалобы. |
|
|